Главная страница

Senyu Package Co., Ltd производственная линия завода

Сертификация
Китай Senyu Package Co., Ltd Сертификаты
Китай Senyu Package Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Я приказал коробки дозора и кладу костюм в мешки. Катрин, наш консультант продаж сделало фантастическую работу, помогая мне со всеми деталями штрафа, от размеров и цветов к фактическому дизайну. Я высоко рекоммонд эта компания. Они имеют очень хорошее качество и фантастические продажи объединяются в команду для работы с.

—— Штурман Моргана

Они выглядят большими, как раз чего мы хотели. И команда продаж очень большая.

—— Этаж Люка

Очень хорошее сообщение и качество коробок образца Пантоне изумительны. Спасибо и я смотрю вперед к нашему чудесному отношению дела.

—— Омар Бахадур

Образец приехал быстро и обслуживание было превосходно.

—— Коста Симоне

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Сеню специалист в создании, управлять, производстве и распределяя упаковке. Мы нет как раз материального поставщика, а специалиста по «решения» который помогает нашим клиентам конструировать, начать и произвести самую творческую упаковку. Мы имеем 4 производственной линии для разных видов упаковки. Упаковывающ которую сделанный в нашей фабрике, обеспечит что ваш продукт поворачивает голову потребителя, делая его из полки в их корзину.

     

    Senyu Package Co., Ltd производственная линия завода 0

     

    Senyu Package Co., Ltd производственная линия завода 1

     

    Senyu Package Co., Ltd производственная линия завода 2

     

    Senyu Package Co., Ltd производственная линия завода 3

  • OEM / ODM

    Сеню ваши полные решения будет партнером когда это прибывает в розничной упаковкой. Мы покрываем все от критического дизайна концепции до конца к изготовлять, собранию и распределению. Мы бежим чистая деятельность, использующ самые соответствующие материалы и процессы для обеспечения главного продукта. Лучше всего, мы быстры и эффективны. Мы прикладываем нашу экспертизу через несколько различных участков, конструируя и изготовляя упаковывая решения для огромного разнообразия продуктов.

     

    Senyu Package Co., Ltd производственная линия завода 0

  • R и D

    Почему работа с фабрикой полного решения упаковывая в Китае?

    Больше и больше компании преимущества обнаружения полного решения к их упаковывая потребностям. Когда вам нужно создать продукт упаковывая, вариант, который нужно работать с множественными поставщиками или выбирать одна компания которая делает ее все. Фабрика полного решения упаковывая может отрегулировать дизайн концепции, забор, инженерство, испытание, управление цвета, производство, собрание, и распределение для сохранения упаковывая цены для вас. Здесь некоторые компании мы работаем с:

     

    Senyu Package Co., Ltd производственная линия завода 0

Контактная информация
Senyu Package Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Danny Lee

Телефон: 15928807720

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home

Senyu Package Co., Ltd factory production line

Certification
China Senyu Package Co., Ltd certification
China Senyu Package Co., Ltd certification
Customer Reviews
I ordered watch boxes and bags suit. Catherine,our sales consultant did a fantastic job, helping me with all the fine details, from sizes and colors to actual design. I would high recommond this company. They have very good quality and fantastic sales team to work with.

—— Morgan Cox

They look great, just what we wanted. And the sales team are very great.

—— Luke Storey

Very good communication and the quality of Pantone sample boxes are amazing. Thank you and i look forward to our wonderful business relationship.

—— Omar Bahadur

The sample arrived quickly and the service was excellent.

—— Simone Costa

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Senyu is an expert in creating, managing, manufacturing and distributing packaging. We are not just the material supplier, but a “solution” specialist who helps our customers to design, develop and produce the most creative packaging. We have 4 production lines for different types of packaging. Packaging which been made in our factory, will ensure that your product turns the consumer’s head, making it from the shelf into their shopping cart.

     

    Senyu Package Co., Ltd factory production line 0

     

    Senyu Package Co., Ltd factory production line 1

     

    Senyu Package Co., Ltd factory production line 2

     

    Senyu Package Co., Ltd factory production line 3

  • OEM/ODM

    Senyu is your total solutions partner when it comes to retail packaging. We cover everything from the critical concept design through to manufacturing, assembly and distribution. We run a clean operation, utilizing the most suitable materials and processes to ensure a superior product. Best of all, we’re fast and efficient. We apply our expertise across a number of different sectors, designing and manufacturing packaging solutions for a huge variety of products.

     

    Senyu Package Co., Ltd factory production line 0

  • R&D

    Why Work with a Total Solution Packaging Factory in China?

    More and more companies are recognizing the benefits of finding a total solution to their packaging needs. When you need to create product packaging, there is the option to work with multiple vendors or choose one company that does it all. A total solution packaging factory can handle concept design, sampling, engineering, testing, color management, manufacturing, assembly, and distribution to save the packaging cost for you. Here are some companies we are working with:

     

    Senyu Package Co., Ltd factory production line 0

Contact Details
Senyu Package Co., Ltd

Contact Person: Miss. Danny Lee

Tel: 15928807720

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Leave a Message

We will call you back soon!